Усть-Каменогорск, улица Жибек Жолы 3, индекс 070014

Уже неделю работает электронное билетирование — первые итоги

С 6 февраля в трамваях Усть-Каменогорска заработала система электронного билетирования. Проект реализован в рамках государственно-частного партнерства с одной из крупнейших белорусских ИТ-компаний IBA Group. Сегодня мы поделимся статистикой работы системы за первую неделю. 

Оплаты через Oskemencard растут каждый день

С момента запуска системы электронного билетирования количество оплат через Oskemencard ежедневно увеличивается. Так, за первые семь дней пассажиры бесконтактно оплатили около 4 000 поездок.

Рост продаж карт и суммы пополнений

За неделю через точки продаж и консультантов было продано более 500 транспортных карт Oskemencard. Сумма пополнения через точки продаж составила около 800 тысяч тенге.

Напомним, что купить и пополнить карту можно в 21 точке продаж, а также через кондукторов-консультантов трамвая. В трамвае стоимость карты фиксированная и составляет 2500 тенге, из которых 500 тенге — стоимость самой карты, 2000 — записанный тариф. 

Мобильное приложение — новый рекорд

На этой неделе жители города активно скачивали мобильное приложение Oskemenbus — прирост установок составил почти 5 тысяч. Приложение можно бесплатно загрузить из App Store и Google Play. Суммарно приложение уже установили более 36 тысяч жителей Усть-Каменогорска. С помощью приложения в режиме онлайн можно отслеживать движение общественного транспорта на карте города. 

Напомним, что на этой неделе в приложении начали отображаться все автобусные маршруты. Ранее к онлайн-трекингу были подключены трамваи. 

Что ищут на сайте Oskemencard? 

Положительная динамика отмечается и на сайте Oskemencard.kz, который служит единым справочным центром информации о системе электронного билетирования. За прошедшую неделю зафиксирован рост посещаемости на 30%. В среднем пользователи проводят на сайте 2 минуты и 55 секунд, при этом 75% заходов фиксируются с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали “Точки продаж”,  “Мобильное приложение” и “Льготные карты”.

О работе системы — комментарии специалистов

“Итоги работы системы за первые семь дней внушают оптимизм. Мы видим, что жители города активно интересуются электронным билетированием. Мы продолжим работу в этом направлении, чтобы пассажиры получали удовольствие от использования новой системы”, — прокомментировал директор ЦУПП Аби Алменбетов. 

“Нашими техническими специалистами осуществляется круглосуточный мониторинг работы оборудования в транспорте. Все системы работают в штатном режиме, серьезных сбоев не зафиксировано”, — рассказал Евгений Серегин, начальник отдела внедрения и сопровождения ПО ТОО “IBA Казахстан”. 

Есть вопросы — звоните в call-центр

По всем вопросам вы можете обратиться в call-центр по телефону 700907 или оставить свой запрос на сайте Oskemencard.kz.