
С 6 февраля в трамваях Усть-Каменогорска заработала система электронного билетирования. Проект реализован в рамках государственно-частного партнерства с одной из крупнейших белорусских ИТ-компаний IBA Group. Сегодня мы поделимся статистикой работы системы за первую неделю.
Оплаты через Oskemencard растут каждый день
С момента запуска системы электронного билетирования количество оплат через Oskemencard ежедневно увеличивается. Так, за первые семь дней пассажиры бесконтактно оплатили около 4 000 поездок.
Рост продаж карт и суммы пополнений
За неделю через точки продаж и консультантов было продано более 500 транспортных карт Oskemencard. Сумма пополнения через точки продаж составила около 800 тысяч тенге.
Напомним, что купить и пополнить карту можно в 21 точке продаж, а также через кондукторов-консультантов трамвая. В трамвае стоимость карты фиксированная и составляет 2500 тенге, из которых 500 тенге — стоимость самой карты, 2000 — записанный тариф.
Мобильное приложение — новый рекорд
На этой неделе жители города активно скачивали мобильное приложение Oskemenbus — прирост установок составил почти 5 тысяч. Приложение можно бесплатно загрузить из App Store и Google Play. Суммарно приложение уже установили более 36 тысяч жителей Усть-Каменогорска. С помощью приложения в режиме онлайн можно отслеживать движение общественного транспорта на карте города.
Напомним, что на этой неделе в приложении начали отображаться все автобусные маршруты. Ранее к онлайн-трекингу были подключены трамваи.
Что ищут на сайте Oskemencard?
Положительная динамика отмечается и на сайте Oskemencard.kz, который служит единым справочным центром информации о системе электронного билетирования. За прошедшую неделю зафиксирован рост посещаемости на 30%. В среднем пользователи проводят на сайте 2 минуты и 55 секунд, при этом 75% заходов фиксируются с мобильных устройств. Самыми популярными разделами стали “Точки продаж”, “Мобильное приложение” и “Льготные карты”.
О работе системы — комментарии специалистов
“Итоги работы системы за первые семь дней внушают оптимизм. Мы видим, что жители города активно интересуются электронным билетированием. Мы продолжим работу в этом направлении, чтобы пассажиры получали удовольствие от использования новой системы”, — прокомментировал директор ЦУПП Аби Алменбетов.
“Нашими техническими специалистами осуществляется круглосуточный мониторинг работы оборудования в транспорте. Все системы работают в штатном режиме, серьезных сбоев не зафиксировано”, — рассказал Евгений Серегин, начальник отдела внедрения и сопровождения ПО ТОО “IBA Казахстан”.
Есть вопросы — звоните в call-центр
По всем вопросам вы можете обратиться в call-центр по телефону 700907 или оставить свой запрос на сайте Oskemencard.kz.